Электронный документооборот

для ритейлеров,

компаний HoReCa

и сферы гостеприимства! 

Автоматизация бизнеса, ИТ решения

Действует
с 7 сентября по 18 октября 2017

Электронный документооборот

для ритейлеров,

компаний HoReCa

и сферы гостеприимства! 

Для клиентов ПАО Сбербанк предлагаем в составе интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» интегрированный сервис электронного документооборота E-Invoicing. 


Бесплатно:

  • все входящие от банка электронные документы, в т.ч., электронные счета-фактуры по услугам (инкассации, ВЭД и валютного контроля, за услуги РКО и т.д.), облагающиеся НДС;
  • все отправляемые электронные документы в банк.


Всего за 295 руб. в месяц!:

  • обмен любыми бизнес-документами с МЕТРО К&К и с другими контрагентами в электронном виде: универсальные передаточные документы (УПД) в составе электронные счета-фактуры&ТОРГ-12, а также акты, договоры, спецификации, заказы и т.п.;
  • передача обязательной отчетности в государственные органы (в том числе, нулевой) в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат в электронном виде и общение с представителями госорганов. 


Обмен документами и их передача сопровождаются электронной подписью: 

  • токен-пользователи могут отправлять отчетность в ФНС, Росстат, ПФР, ФСС;
  • ользователи с подтверждением в виде СМС (т.н. «облачная» ЭП) могут отправлять отчетность в ФНС.


Дополнительный бонус:

  • бесплатный и дистанционный выпуск электронной подписи без посещения Удостоверяющего центра.


Документооборот и отчетность в E-Invoicing в электронном виде — это быстро и безопасно, непосредственно с рабочего места в любое время суток, из любого места, где есть доступ в интернет!


Зайдите в E-Invoicing и 

  • ваши документы недоступны для просмотра при пересылке;
  • вам не нужны бумажные архивы, а в документах у вас — порядок;
  • ваши бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быть переданы в госорганы в кратчайшие сроки;
  • у вас нет нареканий при проверках, что исключает штрафные санкции и ускоряет возмещение НДС;
  • вы оперативно изымаете любой документ из архива;
  • вы экономите! Отсутствуют расходы на бумагу, расходные материалы, отправку документов, обслуживание архива;
  • вы высвобождаете свое время или время персонала для других задач.
Условия Использования
ТарифыСтоимостьЭлектронная подпись
Основной (получение документов от партнеров или банка, а также отправку документов в банк и всё — в неограниченном количестве)БесплатноБесплатно
Дополнительный (отправка документов партнерам в неограниченном количестве, сдача отчетности в ФНС (как с облачной подписью, так и с токеном), в ПФР, ФСС, Росстат (для токен-пользователей)295 р./мес.Бесплатно

Мы отправим Ваш сертификат на e-mail адрес, указанный ниже. Пожалуйста, убедитесь, что он актуален.

Сертификатом могут воспользоваться только держатели карт METRО

Если Вы не получили письмо с сертификатом на email, проверьте папку
с пометкой «спам» или отправьте запрос повторно.