Назад
Сервис обратной связи, возврата, удержания клиентов
Описание предложения

Работа с отзывами, благодарностями, пожеланиями и жалобами клиентов неизменно демонстрируют бизнесу огромные возможности для совершенствования  его продукта, услуги, сервиса.

В честь Дня Независимых Предпринимателей сервис обратной связи и платформа для возврата и удержания клиентов Expirenza предлагает 2 недели бесплатного подключения вашей локации к сервису.

Как мы это делаем: 

  • У бизнеса на локации размещается печатная продукция любого размера и формата.
  • Клиент просто наводит камеру телефона на печатную продукцию с QR-кодом, смартфон распознает графический элемент и получает возможность оставить текстовый отзыв, сделать фото с проблемой, записать аудиосообщение.
  • Все отзывы приходят в режиме реального времени на телефон руководителя, а также ответственным лицам которых назначает бизнес. Не требуется установка никаких приложений и регистраций. Только ваш смартфон.
  • Ответ от бизнеса приходит покупателю на его телефон в виде SMS и Telegram Bot
  • Спустя время покупатель может ответить на это SMS если его жалоба не рассмотрена или ничего не изменилось с его крайнего визита.
  • Возможно получить отзыв через текст, фото, аудио.
  • Аналитика, crm, nps.
Как получить услугу
Для активации двухнедельного бесплатного теста позвони по номеру +74993489093
или напиши мне Hurma@expirenza.rua.gudkov@expirenza.ru
Контакты

+74993489093

a.gudkov@expirenza.ru

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» не несет ответственности за полноту предоставленной информации. Гарантия выполнения обязательств по данному предложению является ответственностью партнера.

Мы отправим Ваш сертификат на e-mail адрес, указанный ниже. Пожалуйста, убедитесь, что он актуален.

Сертификатом могут воспользоваться только держатели карт METRО

Если Вы не получили письмо с сертификатом на email, проверьте папку
с пометкой «спам» или отправьте запрос повторно.